Стремясь к созданию современных, практичных и технически совершенных алюминиевых моторных лодок, мы хотим передать вам частичку нашей любви к воде и всему, что с ней связано, через нашу продукцию.
Потом были «Вихри», постоянное перебирание движка, первые самолетные кресла в «Прогрессе» и первая магнитола в салоне. В те времена возили с собой здоровый ящик со всем необходимым инструментом, прокладками и запасными деталями — каждый сам себе был механиком.
Это время сменилось рассветом эры японских и американских двигателей.
Такая лодка не просто могла обогнать «Ракету», а еще и давала ей фору, загружаясь под привальный брус ярыми фанатами водного отдыха. Для непотопляемости судна все днище было запенено.Одним из первых испробованных движков была Yamaha-75, установленная на «Казанку».
Компания начала существование в 2004 году. Движимая увлеченностью своего основателя к водной технике, она быстро перешла из разряда компаний, предоставляющих сервис и доводку катеров и лодок, в компанию-производителя, начав шить тенты. Дело шло, к тентам присоединились чехлы для снегоходов, гидроциклов и моторов.
Позже ко всему прочему добавилось производство трейлеров для транспортировки катеров.
Собрав весь накопленный опыт в починке, доводке и модернизации катеров, свою первую Волжанку компания изготовила в 2009 году, поменяв свой статус на производителя российских лодок. Новая лодка получилась очень удачной, но хотелось нечто более комфортное и привлекательное, с большим внутренним пространством. Так на свет появилась Волжанка '51. Мы не стоим на месте, выпуская новые и более совершенные модификации.
Алюминиевую сварную лодку формата боурайдер. Испытания показали высокие прочностные и ходовые характеристики обводов и силового набора.
Из-за небольшого веса лодка лихо выходила на глиссер даже с маломощным мотором.
Сегодня мы предлагаем вашему вниманию российские алюминиевые лодки 46-, 47-, 49-, 51-, 53-, 54-, 55- серий, а также серию Кабин. Алюминиевые лодки для рыбалки - это серия Фиш. Серия Классик имеет капотную компановку, которая стала для нас классикой малого судостроения.
Алюминиевые лодки – это не случайный выбор. Все началось очень давно с экспериментов над советскими «Прогрессами». Постепенно мы поняли, что хотим сами производить алюминиевые катера и лодки. Моторная лодка, купить которую захотел бы любой ценитель отдыха на воде – вот цель, которую мы перед собой поставили.
Но далеко не сразу компания приступила к изготовлению лодок и катеров из алюминия. С момента своего основания в 2004-ом году мы прошли путь от доводчиков алюминиевых лодок других производителей до собственного производства. И с 2009-го года купить моторную лодку «Волжанка» может любой желающий.
Над созданием каждого катера трудится более трех десятков человек: конструкторы, дизайнеры, инженеры, раскройщики, сварщики и другие люди самых разных профессий. Среди них нет ни одного, кто бы не любил активный отдых на воде, например, подводную охоту, рыбалку или водные лыжи.Для нас все началось еще в детстве. С малых лет каждый, знакомый с «Прогрессами» и «Казанками», грезил созданием катеров. Первые результаты вылились в модели из подручных материалов: коры и пенопласта.
Потом были «Вихри», постоянное перебирание движка, первые самолетные кресла в «Прогрессе» и первая магнитола в салоне. В те времена возили с собой здоровый ящик со всем необходимым инструментом, прокладками и запасными деталями — каждый сам себе был механиком.
Это время сменилось рассветом эры японских и американских двигателей.
Такая лодка не просто могла обогнать «Ракету», а еще и давала ей фору, загружаясь под привальный брус ярыми фанатами водного отдыха. Для непотопляемости судна все днище было запенено.Одним из первых испробованных движков была Yamaha-75, установленная на «Казанку».
Компания начала существование в 2004 году. Движимая увлеченностью своего основателя к водной технике, она быстро перешла из разряда компаний, предоставляющих сервис и доводку катеров и лодок, в компанию-производителя, начав шить тенты. Дело шло, к тентам присоединились чехлы для снегоходов, гидроциклов и моторов.
Позже ко всему прочему добавилось производство трейлеров для транспортировки катеров.
Собрав весь накопленный опыт в починке, доводке и модернизации катеров, свою первую Волжанку компания изготовила в 2009 году, поменяв свой статус на производителя российских лодок. Новая лодка получилась очень удачной, но хотелось нечто более комфортное и привлекательное, с большим внутренним пространством. Так на свет появилась Волжанка '51. Мы не стоим на месте, выпуская новые и более совершенные модификации.
Алюминиевую сварную лодку формата боурайдер. Испытания показали высокие прочностные и ходовые характеристики обводов и силового набора.
Из-за небольшого веса лодка лихо выходила на глиссер даже с маломощным мотором.
Сегодня мы предлагаем вашему вниманию российские алюминиевые лодки 46-, 47-, 49-, 51-, 53-, 54-, 55- серий, а также серию Кабин. Алюминиевые лодки для рыбалки - это серия Фиш. Серия Классик имеет капотную компановку, которая стала для нас классикой малого судостроения.
Алюминиевые лодки – это не случайный выбор. Все началось очень давно с экспериментов над советскими «Прогрессами». Постепенно мы поняли, что хотим сами производить алюминиевые катера и лодки. Моторная лодка, купить которую захотел бы любой ценитель отдыха на воде – вот цель, которую мы перед собой поставили.
Но далеко не сразу компания приступила к изготовлению лодок и катеров из алюминия. С момента своего основания в 2004-ом году мы прошли путь от доводчиков алюминиевых лодок других производителей до собственного производства. И с 2009-го года купить моторную лодку «Волжанка» может любой желающий.
Весь свой опыт, полученный при работе с лодками ведущих производителей, мы воплотили в своей первой модели. Но не стали этим ограничиваться. С каждым годом ассортимент лодок «Волжанка» пополняется, и теперь в нем есть судно на любой вкус: от аскетичных лодок до комфортабельных катеров, от судов с минимальной комплектацией до катеров с гидроусилителем, автономным отоплением и ковровым покрытием.